Условия возврата

1. Условия возврата и обмена товара надлежащего качества (если не понравилось или не подошло)

Вы можете отказаться от заказанного товара без объяснения причины. Это можно сделать в любое время: до его получения, в момент доставки товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней. Возврат или обмен товара возможны когда: сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная). Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

Возврат товара осуществляется двумя способами:

- Возврат на склад, пн-пт с 10:00 до 18:00.

- Отправка почтой (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

Покупатели могут осуществить возврат товара с помощью почтовой службы Почта России. При возврате Клиент оплачивает стоимость расходов интернет-магазина, связанных с доставкой и возвратом заказа и комиссии банка за перевод денежных средств.

2. Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества(брак)

Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функционирования товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется тремя способами возврата, указанными в п.1. " Условия возврата и обмена товара надлежащего качества". 

4. Дополнительная информация

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара наша компания проводит экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия с результатами, оспорить заключение в судебном порядке. Информация о дате и месте проведения экспертизы будет сообщена Вам по электронной почте и продублирована телефонным звонком.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ " О защите прав потребителей"). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара тем способом, каким была произведена Вами оплата, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Внимание! 


Для получения любой информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете:


- направить письмо по адресу info@brities.ru

Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней с момента получения.
 Мы обязательно найдем оптимальное решение.